Патентование новых технологий

Патентование новых технологий Езда на любые расстояния уже не разрушит планы водителя, сидящего за баранкой Tesla Model S. Избежать подобных неприятностей поможет патентование новых технологий в виде программного обеспечения в обновлённом варианте, вступающим в жизнь новыми функциями автономного вождения.

Хоть предполагаемой эффективности ждать пока не приходится, но шагом вперёд можно считать контроль над скоростью ветра, особенностями конкретной отрезка пути и стилем вождения, что позволит избежать неожиданного выхода из зоны действия зарядной станции.

Даже тот водитель, который не особо реагирует на специальные рекомендации, благодаря бортовому компьютеру, исследующему маршрут на предмет расположения зарядных станций, сумеет подстраховаться от неприятностей. Только, предупреждением водителя об отдалении от Supercharger дело не ограничивается. Кроме того, система сама выберет между занятыми станциями и теми, которые освободятся к моменту прибытия автомобиля.

Обновление, запланированное на март

Как запатентовать технологию
Как запатентовать технологию

Появления инновации на рынке следует ждать уже в конце марта. Правда, сейчас на повестке дня стоит бета-тестирование, но в будущем есть основания полагаться на 3-4-разовое обновление ежемесячно. А если не руководствоваться злым умыслом, то запас хода не может быть исчерпан ни при каких условиях. С помощью 3G-соединения, буквально по воздуху апдейт будет передан каждому автомобилю данной марки. Без пополнения зарядки автомобиль пройдёт путь в 320-400 км. А при том, что наибольшее отдаление заправочных станций в США составляет максимум 280 км, то пополнить заряд батареи Model S можно на любом отрезке пути.

Подключённая к сети Supercharger, бортовая система, принадлежащая автомобилю Tesla, информирует владельца о состоянии зарядки. А при необходимости, выбирается наиболее близкая на каждом отрезке пути заправочная станция. Вместо батареи, рассчитанной на 400-560 км, производитель готов предоставить вариант, позволяющий преодолевать расстояние в 640-800 км, но при более длительном периоде зарядки и уже совсем за другую цену.

Нюансы автономного управления автомобилем

Одним лишь увеличением запаса хода, инновации не ограничиваются, так как автомобилисты получают дополнительный набор функций автономного вождения, гарантирующего возможность экстренного торможения в местах, где зеркала заднего вида не эффективны. Сигналом опасности можно считать вибрацию рулевого колесе, световую индикацию и звуковой сигнал. Прекратить автоматическое торможение удаётся нажатием педали газа и поворотом руля.

Достижением версии 6.2 считается и режим Valet, при необходимости способствующий уменьшению мощности двигателя, ограничению доступа к настройкам и сведениям о водителе, для чего достаточно просто нажать на кнопку. Радует и повышение планки максимальной скорости (от 209 до 250 км в час).

Совсем скоро компания намеревается запатентовать технологию в виде нового пользовательского интерфейса, управления транспортным средством в автоматическом режиме и возможности обойтись без водителя на конкретном участке пути. Уже не за горами выпуск наделённого массой преимуществ внедорожника Tesla Model X, выигрывающего и с точки зрения оригинальности дизайна.

Все новости