Разглашение информации об изобретении

Логотип Для того, чтобы прийти к процветанию и успеху, нужно много и неустанно трудиться. Вот взять, хотя бы, корпорацию Apple, которая просто кипит творческой энергией и действием. И только самые лучшие специалисты работают в этой знаменитой во всём мире компании, потому её оригинальные находки не перестают удивлять и восхищать общественность.

Денно и нощно трудятся инженеры и конструкторы над созданием удивительных моделей. Так же аккуратно и неустанно работает каждый патентный поверенный, находящийся в штате юридической поддержки Apple. Патентуя все свои разработки, пусть даже и самые незначительные, тем самым компания подстраховывается от произвола алчных конкурентов, готовых на любые действия, чтобы только перехватить идею.

Но свои интересные модели корпорация сохраняет в атмосфере глубокой секретности, и старается не разглашать информацию о своих изобретениях, потому каждая предстоящая презентация продукции - это почти всегда сенсация для общества и СМИ. Вот только иногда случаются утечки информации, когда кое-какие сведения просачиваются в прессу, а, скорее всего, в вездесущий Интернет.

Так произошло и в последнем случае, когда не патент на изобретение, предал секрет гласности, а кто-то из проверенных сотрудников не удержался или же поддался искушению, измеряемому в определённом денежном эквиваленте, и поведал информацию о новом изобретении. Как бы там ни было, но не оспоримым остаётся факт появления в сети Интернет нескольких предательских фото.

Всего за несколько дней до релиза iPad 2 предстал перед аудиторией в виде своего изображения, позволяющего сделать некоторые выводы относительно своих характеристик. Что касается дизайна, так белый корпус с чёрным надкушенным яблоком - смотрится очень элегантно. А ещё на макете отлично просматриваются отверстия под камеру и динамик, что только подтверждает некоторые догадки. Если судить по фотографиям, то можно сделать заключение, что iPad 2 будет поменьше и потоньше своего старшего брата (предшествующей модели).

Тем любопытным особам, которые смакуют незаконно полученными сведениями, остаётся только надеяться, что им не подсунули дезинформацию. Да и такой вариант вполне может быть. Чтобы сохранить тайну и не испортить ожидаемый сюрприз, компания могла сознательно подбросить фальшивку чересчур нетерпеливым журналистам. Ведь не секрет, что многие компании пользуются таким вариантом рекламы и якобы разглашают информацию об изобретении, создавая тем самым ажиотаж перед выпуском в продажу новой продукции. Но через пару дней всё станет на свои места. Только долгожданная презентация ответит на все вопросы.

Дополнительные документы по теме:

Где и как запатентовать изобретение?

Оформление заявки на изобретение

Проверка новизны изобретения

Все новости