Представительство в Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС)

Представительство в Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС) Удержаться на плаву в мире модернизирующейся экономики и лабиринтов административного и финансового толка, представителям крупного, а особенно среднего и мелкого бизнеса, поможет квалифицированная защита в ФАС, способная гарантировать свободу ведения хозяйственной деятельности и контроль над соблюдением законов в области конкуренции. Ставки на данную форму защиты стоит сделать ещё потому, что ФАС обладает обширными полномочиями и возможностями, позволяющими применять к нарушителю комплекс уникальных мер в виде предписаний (требования заключить или расторгнуть договор, закрыть хозяйствующих субъект) и административных штрафов, не имеющих верхних пределов. В случае неисполнения вердиктов ФАС, в дело вступает суд.

Представительство в ФАС

Представительство в ФАС Рассчитывать на объективность анализа обстоятельств и принятых решений поможет высококвалифицированное представительство в ФАС, гарантирующее эффективность принятых мер, экономию времени и финансов. Полагаясь на профессионалов, искушённых в вопросах законодательства, коммерции и интересующей области экономики, удаётся быстро и эффективно обжаловать действия контрагентов, нарушающих законодательство и правила конкуренции посредством незаконных действий, несанкционированного использования товарного знака или рекламы. А ещё юридическая поддержка позволит разобраться в незаконных действиях конкурсных комиссий, от которых зависит заключение государственного контракта или государственных закупок. Притом, доверенные представители заинтересованной стороны имеют достаточный опыт и средства для опротестования результатов уже состоявшихся торгов и, даже судебных решений, а также предписаний ФАС.

Представительство в Арбитражном суде
Представительство в Арбитражном суде
Выступающий на стороне заказчика, юрист сумеет построить линию защиты согласно обстоятельствам и подборке, имеющихся в деле материалов. Представитель в ФАС не только примет участие в заседаниях данной службы, но и в полной мере воспользуется аргументами, подтверждающими правоту заказчика. Профессиональная помощь также понадобится в подготовке и подаче жалобы, дополненной доказательствами нарушения собственных прав. А претензии к ФАС можно опротестовать в суде, полагаясь на грамотно составленную жалобу и доказательную базу.

Опытные юристы не только умеют сражаться за попранные права клиента, но и найдут аргументы для ответа на жалобы конкурирующей стороны. В тандеме с квалифицированными помощниками (представителями в ФАС), можно поспорить насчёт справедливости и размеров административного штрафа, действий и предписаний ФАС. Профессиональная поддержка является залогом успешности в решении самых разных вопросов.

Стоимость защиты в ФАС

Стоимость составления жалобы в федеральную антимонопольную службу от 10 000 руб.

Стоимость представительства на заседаниях в Федеральной антимонопольной службе от 60 000 руб.

Экспертный совет

Поскольку возбуждение дела не терпит отлагательства, то здесь неоценима роль консультативно-совещательного органа при ФАС – экспертного совета, содействующего развитию конкуренции, предупреждению монополистической деятельности и подготовке усовершенствований в законодательной сфере. Кроме того, экспертный совет занимается анализом документов и информации с целью разработки рекомендаций по развитию государственного контроля и антимонопольного законодательства, как и освещения актуальных вопросов в СМИ.

Основа для деятельности ФАС

Руководством для действий ФАС РФ считаются законы федерального значения:

  1. «Об охране конкурентной борьбы»;
  2. «О распространении заявок на поставки товаров, выполнение дел, предоставление услуг для разных слоёв населения»;
  3. «О порядке реализации импортных вложений для обеспечения защиты державы и защищённости страны»;
  4. «О рекламе»;
  5. «Об основах муниципальной регулировки торговой работы в РФ».

Контролируемая Правительством, данная служба представляет отчёт о проделанной работе за каждый год.

На основании вышеперечисленных актов выполняются ключевые функции данной службы:

  • контроль выполнения предписаний антимонопольного законодательства в области естественных ресурсов;
  • соблюдение законности в монополиях природного направления;
  • соблюдение законов в рекламе;
  • контроль порядка распространения заявок на доставку товаров для федеральных муниципальных нужд;
  • соблюдение правил поставок продуктов, выполнения работ и предложение услуг в соответствии с законодательством, регулирующим порядок размещения заявок.

Цели ФАС

Цели ФАС

Работой ФАС достигается 3 главных цели:

  1. Регулирование условий конкуренции среди хозяйствующих субъектов, не являющихся естественными монополиями.
  2. Пресечение коррупции и нарушений правил конкуренции со стороны органов власти.
  3. Забота о доступности товаров, работ и предложений покупателю, приведение конкуренции субъектов естественных монополий в русло законности.

Права ФАС

Представительство в Палате по патентным спорам
Представительство в Палате по патентным спорам
Для законности решения того или иного вопроса, находящегося в компетенции ФАС, центральный аппарат данной службы вправе принимать соответствующие нормативные акты. А соблюдение законодательства со стороны коммерческих и некоммерческих организаций, органами исполнительной власти и местного самоуправления достигается путём обязательного выполнения предписаний, выданных на основании рассмотрения дел, плановых и внеплановых проверок, служащих привлечению нарушителей к административной ответственности. В компетенции ФАС также согласование сделок с применением акций и имущества коммерческих организаций, контроль экономической концентрации в области товарных рынков (согласно требованиям антимонопольного законодательства).

На базе исследований товарных рынков, силами данной службы устанавливается доминирующее положение тех или иных хозяйствующих субъектов. Также ведётся реестр поставщиков-нарушителей и подрядчиков, уклоняющихся от заключения контрактов, как и таковых, контракты с которыми расторгаются по причине не надлежащего исполнения обязанностей. Сюда же, с целью согласования и контроля, следует обратиться иностранным инвесторам, желающим заключить сделку с предприятиями-резидентами. По поводу иностранных инвестиций необходимо ориентироваться на Законы: «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Свидетельством отлаженности процедуры сотрудничества с представителями иностранного капитала являются примеры в виде 331 поданного ходатайства, из которых только 9 завершилось негативным для совершения сделки результатом.

Нюансы функционирования ФАС

Добросовестное выполнение антимонопольных операций со стороны ФАС способствует эффективности развития среднего и мелкого бизнеса. К столь обнадёживающим результатам приводит активность расследований и решений об устранении почвы для нарушений, обжаловать которые сможет только арбитражный суд, куда следует обратиться не позднее, чем за 3 месяца. А в случае несоблюдения сроков обжалования, нужно быть готовым к уплате штрафа в размере нескольких процентов от оборота.

ФАС и государственные закупки

ФАС и государственные закупки

Свести к минимуму и полному устранению административных барьеров в области предпринимательства, помогут 3 основных направления деятельности ФАС:

  1. Контроль над размещением заказов, как муниципального, так и городского значения.
  2. Равные возможности в получении преференций для всех участников рынка.
  3. Пресечение возможности сговора государственных и районных органов власти с отдельными предприятиями.

Антимонопольное регулирования в сфере розничной торговли

К сфере поднадзорности ФАС следует отнести антимонопольное регулирование в розничной торговле.

Руководством к действию в этом вопросе служит закон «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации», позволяющий выполнять функции контроля и надзора над социальной средой и торговлей. Здесь на первом месте пресечение дискриминационных условий и ущемления прав, а также координация деятельности территориальных органов. Привлечение к административной ответственности в результате несоблюдения антимонопольных требований осуществляется после возбуждения дела на основании:

  • правонарушений, обнаруженных должностными лицами;
  • материалов (указывающих на нарушение), направленных в ФАС правоохранительными органами, государственными организациями и общественными объединениями;
  • заявления физических и юридических лиц, информация в СМИ относительно соответствующих правонарушений.

Все услуги