Составление договора франчайзинга (концессии)

 Составление договора франчайзинга (концессии) Ввиду отсутствия в российском законодательстве понятия «франчайзинг» взаимоотношения сторон главным образом регулируются главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия».

При заключении договора франчайзинга специалисты компании GPG рассматривают следующие факторы:

  • востребованность данной продукции в конкретном регионе.
  • Передаваемые права: право на использование товарного знака, право на коммерческое обозначение, право на использование ноу-хау либо комплекс передаваемых прав.
  • Первоначальный (паушальный взнос) – его оплата, стоимость вхождения в торговую сеть того или иного предприятия
  • Роялти (лицензионные платежи) – стоимость использования исключительными правами франчайзера.
  • Территория использования исключительных прав, предоставляемых пользователю и возможность работать на ней параллельно для франчайзера
  • Штрафные санкция за нарушение. Особое внимание следует уделить пункту, отведённому для штрафных санкций, вызванных ненадлежащим выполнением условий договора.
  • Исключительность передаваемых прав, т.е. возможность для франчайзи и франчайзера работать с иными компаниями.

<Бренды Эти и многие другие вопросы являются предметами рассмотрения патентных поверенных и юристов компании GPG при заключении договора франчайзинга, что является залогом надёжной защиты интересов клиентов нашей компании.

Стоимость составления договора франчайзинга от 20 000 рублей

Тот, кто не занимался бизнесом, тот не знает, скольких трудов стоит завоевание своего места на рынке. В тоже время, бизнес-старт с использованием идей, дизайна и товарных знаков известных компаний взаимовыгоден как начинающему предпринимателю, так и самой компании. Франчайзинг сегодня является одним из инструментов развития потребительского рынка, особенно в регионах.

Среди российских франчайзеров наиболее известными являются «Лукойл», «Япоша» «Планета Суши». Зарубежные франчайзеры активно проникали в Россию с начала 90 х— это Coca Cola, Baskin Robbins, Subway. Поддержка мировых брендов, налаженные технологии ведения бизнеса и уникальность продуктов позволили им быстро закрепить позиции на региональных рынках.

Особенности договора франчайзинга

Регистрация лицензионного договора
Регистрация лицензионного договора

Помимо того, что залогом успеха может служить раскрученная торговая марка и большой круг ценителей продукции, для покупателя существует вероятность попадания в самую неприятную ситуацию.

Выгоды франчайзинга, на первый взгляд, очевидны всем его участникам. Поэтому франчайзеры, за счет данной конструкции значительно сокращают расходы.

Несмотря на все преимущества у потенциального франчайзи есть риск приобрести лжефраншизу. То есть либо права на данную марку принадлежат совсем другому лицу, либо у действующего бизнеса пока не разработана модель работы по франчайзингу.

Так почему бы составление договора франчайзинга не доверить бюро GPG? сотрудники которого уже неоднократно подтверждали свой профессионализм и ответственное отношение к взятым обязательствам? Тщательный анализ предлагаемых условий, сбор информации о франчайзере и его партнёров позволяют минимизировать риски приобретателя франшизы. Так же важно оценить реалии рынка, в нише которого запланирована реализация данных товаров.

Все услуги