Борьба за именитый бренд

Логотип Ну кто из людей старше 30 лет не помнит мультфильм "Ну, погоди!"? Но этот, один из самых популярных мультиков прошлых лет уже не один год, как отошёл в историю. И во времена громкой славы этого творения, его создатели решили, что регистрация торговой марки с этим названием ещё сослужит для них полезную службу. Всё население страны, не зависимо от возраста с удовольствием носило футболки и значки с этим логотипом, стремилось перепробовать все сладости с этим названием - трудно и перечислить места, где только этот бренд был использован.

Регистрация бренда. Как зарегистрировать бренд самостоятельно?
Регистрация бренда. Как зарегистрировать бренд самостоятельно?

Вот только люди, приложившие свой талант к его рождению, через столько лет перестали понимать друг друга и началась борьба за товарный знак. Исключительные права распоряжаться данным товарным знаком были предоставлены А.Хайту, который должен был распределять полученную в результате использования бренда прибыль между знаменитой пятёркой. Но что-то пошло не так: то ли кто-то из них засомневался в правильном ведении вышеуказанных дел Хайтом, то ли возникли ещё какие причины, вызвавшие всеобщее недовольство, что и явились причиной для конфликта. Таким образом дело дошло до судебного разбирательства в Черёмушкинском суде города Москвы. Но старые товарищи вовремя опомнились и решили прекратить спор в самом его зародыше, потому достигли мирового соглашения, о чём и заявил патентный поверенный А.Хайта.

Но оказалось, что всё не так просто - и суд отказал в прекращении дела, посчитав, что не учтены интересы третьей стороны. А третья сторона - это дочь Русакова, которого, как и Котёночкина уже не было в живых. Ирина же Русакова, проживающая в Париже, не имеющая претензий к ответчику и, соответственно, не принимала участия ни в борьбе за товарный знак, ни в полюбовном завершении конфликта, о чём говорит отсутствие её подписи под соответствующим документом.

Вот теперь обе стороны: истец и ответчик - вынуждены сообща искать выход из ситуации зашедшей в тупик. Тем более, что договор о предоставлении Хайту исключительных прав, должен был истечь буквально через несколько месяцев, потому судебное разбирательство в любом случае не имело смысла. Таким образом напрашивается вывод, что в серьёзных делах не стоит горячиться - нужно всё проанализировать и взвесить, разрешить все недоразумения путём переговоров. И, хочется надеяться, что опытные юристы помогут сторонам разрешить и эту ситуацию. Закон беспристрастен, потому не стоит с ним шутить.

Дополнительные документы на тему товарного знака:

Подача заявки на регистрацию товарного знака, торговой марки

Образец свидетельства на товарный знак

Способы международной регистрации товарного знака

Все новости