Этапы регистрации логотипа или бренда

Логотип Правовая система России имеет немало нюансов и особенностей. Поэтому для обычного человека довольно трудно разобраться в ней. И если у Вас возникла необходимость зарегистрировать логотип, лучше обратиться в одно из специальных агентств. Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в создании и регистрации брендов и логотипов.

Регистрация бренда. Как зарегистрировать бренд самостоятельно?
Регистрация бренда. Как зарегистрировать бренд самостоятельно?

Согласно действующему законодательству такой процесс как регистрация бренда не является обязательным. Но в наше время большинство фирм предпочитает сразу вложить небольшое количество средств и зарегистрировать собственную торговую марку. Это нужно для того, чтобы оградить себя от возможных потерь в будущем. Ведь если товарный знак не зарегистрирован, его могут безнаказанно использовать Ваши конкуренты.

Процесс регистрации бренда автоматически делает все результаты работы рекламного агентства Вашей собственностью. А вся интеллектуальная собственность охраняется Уголовным Кодексом. За незаконное использование товарной марки или ее атрибутов наступает административная, гражданская и уголовная ответственность.

Как правило, регистрация логотипов проходит в несколько этапов:

  1. Разработка проекта компании
  2. Проработка имиджа до мелочей
  3. Создание эскизов символики компании
  4. Выбор самых лучших из них
  5. Проверка на уникальность путем сравнения с базой Роспатента
  6. Согласование выбранной символики с руководством
  7. Оформление пакета документов
  8. Оформление заявки на регистрацию бренда и ее подача
  9. Обработка заявки
  10. Получение документов на символику фирмы
  11. Сопровождение регистрации бренда
  12. Зачтение торгового знака как нематериальный актив фирмы

Любая даже самая мощная всемирная корпорация начинала с регистрациибренда своей компании. Этот этап важно выполнить грамотно, ведь фирма создается не на день и не на два. Когда покупатель видит любимый торговый знак на неизвестной ему продукции, то он автоматически начинает доверять и новому товару. Ведь старый проверенный бренд всегда в первую очередь заботится о своей репутации. Регистрация пакета элементов фирмы (слоган, логотип) и прохождение всех этапов регистрации, гарантирует уникальность бренда.

Все новости