Примеры патентования

Логотип Патентование изобретения - это не только правовая защита владельца патента, но и подстраховка от проникновения конкурентов на территорию своего бизнес-пространства. Многие компании уделяют пристальное внимание защите своих собственных разработок. Иногда регистрируют то, чего ещё не создано, но уже потенциально заинтересовало заказчиков или самих производителей. Хотя эта услуга не является дешёвой, однако в этом есть толк для будущего развития компании. Несколько примеров патентования могут дать наглядное представление данного процесса.

Кажется, что может быть уникального в форме ноутбука? Но компания Apple по этому поводу имеет несколько иное мнение. Вполне успешно выпуская современную модель ноутбука MacBook Air, компания вдруг почувствовала угрозу со стороны Ultrabook другого производителя - фирмы-конкурента. И чтобы избежать захвата своего рынка - была проведена регистрация патента на промышленный образец на форму данного ноутбука. И хоть проконтролировать процесс будет не так легко, но у Apple появляется возможность воспрепятствовать созданию ультратонких устройств со стороны конкурентов. Может быть таким образом компании и удастся защитить свои доходы.

Корейская компания Samsung обратилась в патентное бюро с заявкой на регистрацию товарного знака, который заключается в словах: Joy (радость) и Fresh (свежий), которые компания вознамерилась ввести в применение относительно мобильных телефонов. Опыт многочисленных и многолетних судебных разбирательств и вынуждает компании предпринимать подобные шаги. Чтобы избежать последующих спорных вопросов, нужно быть очень внимательными и просчитать все детали. Именно нежелание иметь неприятности в будущем - и вынуждает проводить патентование и регистрацию даже таких мелочей. Может быть это и покажется смешным человеку не имеющему достаточного опыта в вопросе патентования, а для такого лица, как патентный поверенный - в ответственном деле мелочей не бывает.

Как показали недавние события, оказывается возможно даже запретить ввоз в страну автомобилей таких гигантских корпораций как Audi и BMW. И возникла причина этой проблемы из-за такой небольшой детали, как светодиодные фары по технологии Orsam. Компания LG, всё-таки нашла повод надавить на конкурента, чтобы воспрепятствовать ему ввозить свою продукцию в Корею. Освободившись от соперников в области автомобилестроения, LG просто расчистила поле для действий своей компании.

Ведя активную стратегию по защите своей интеллектуальной собственности, крупные компании тратят на патентование огромные средства, рассчитывая на бурное развитие производства. И как мы видим из тех представленных примеров патентования и сведений из доступных источников о развитии этих предприятий, вложение окупаются с лихвой. Однако, мы знаем, что в различных ситуациях, имеют место разнообразные способы ведения дел, но очень важным является соблюдение правил игры и достойные методы решения споров.

Дополнительные документы по теме:

Защита прав на промышленный образец

Как получить патент на промышленный образец

Как запатентовать промышленный образец

Подробно - как получить права на товарный знак

Все новости